среда, 8 апреля 2015 г.

Про итоги 1го этапа и мастер класс Серафимы в Хабаровске

Даже не верится.. Я так ждала итоги по первому в жизни этапу первого в жизни проекта...И вот Валентина написала итоговый пост по первому этапу...Почему-то я была уверена, что меня должны взять))) Меня, новичка, который только-только завел себе блог и первый раз в жизни решил участвовать в скрап-проекте...О чем только думала? Когда начала читать пост и смотреть работы, которые Валя выбрала из 94(!) работ, которые просто сногшибательные и такие что ВАУ, пришла мысль: "ну и на что же ты, Наташа, надеялась?" А потом листаю дальше и что же я вижу???? Мою работу все таки выбрали в ТОП!!!! Это просто фантастика!!!! Быть рядом с девочками, которые такую красоту натворили, это очень приятно!! Уже утащила себе баннер на панельку)))
Но еще понимаю, что это уже достаточно высокая планка, это уже серьезная заявка для меня. Теперь просто не имею права делать хуже))) Вперед и только вперед, расти, учиться, совершенствоваться...
Еще хотела похвастать, что 4 апреля была на мастер-классе замечательной девушки Кати Серафимы по блокноту на пружине))) вот тут она выложила фото отчет. Я почему-то постеснялась делать фото, и только придя домой сфотала уже готовый блокнот и обрезочки, а еще супер вырубки, которые Катя нам в подарок сделала)))

Вот она, моя прелесть)))

Ну вы представляете, нас было 8 человек, и для каждого Катя подготовила такой наборчик, все что необходимо для блокнота, распечатанные листы для блока, пружинки, ключики, тесьму и самое главное - ткань! Это не просто ткань, это печать на ткани, и кстати она еще и влагоустойчивая. Катя даже рассказала, что ткань прошла испытание Мистером Мускулом и ничего с ней не случилось))) вот такое бохатьство теперь есть у меня))



Катюша позаботилась даже о бирочках для наших работ))



Вобщем, много чему научилась, поняла, что нужно еще обзавестись кое-какими инструментами для работы, познакомилась с замечательными хабаровскими девочками-скраперами. Это очень здорово, быть в компании, где у всех одни интересы, где ты понимаешь и тебя понимают)) Спасибо всем девочкам за такую теплую атмосферу, а главное Кате, что приехала и поделилась своими секретами)))Живое общение бесценно!
Спасибо всем, кто заглянул!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий